?

Log in

No account? Create an account
Zealot [userpic]

Декабрь, 12, 2012 (22:22)

потребительскоэ.
Ретро-ФМ, кстати, идет нахрен. и из фаворитов и совсем.
как раньше пошло Радио Классик.
вам что-то мешает, гнусные морганатические дети бабуина от банной шайки, просто ставить музыку?
Радио Классик пошло на хрен после трех мсесяцев страданий, когда музыки осталось 30% - и всё это стали какие-то третьеразрядные и дико заунывные квартеты, а всё остальное время - бесконечное повторение 4 классических стихов в рамках насаждения культуры плюс бесконечная же реклама элитных поселков и своих концертных проектов.
а Ретро-ФМ идет нахрен, потому что ретро свелось к бесконечному повторению по вечерам и по утрам 4 псней собирательного ромыжукова вместо былого разнообразия. нет, конечно, хих всех времен и народов "на белом-белом покрывале января любимой девушки я имя написал" еще в лихие девяностые был поводом для незамутненной радости и разговоров в духе недавнего мема "а еще он мне смайлик насрал". однако нельзя же так.
но главное - не это. а то, что, пользуясь преимущественно по вечерам и утрам, больше не в силах слушать оголтелый праздник счастливой олигофрении от "развлекательной утренней программы продвинутых современных молодых остроумных диджеев". чтоб они сдохли от дизентерии. тут вам и смешные комментария к новостям, и павелглоба, и смешные смски. ну почему, почему слушатель - по определению быдло и пидараст? типа "минаева-ветровой-и-димы". короче, нынче из прилично себя ведущих осталось Монте-Карло и Детский. потому что не-музыка утром, а уж тем более новости - это уж совсем дурной тон.

vide ibi

Comments

Posted by: Тут Родос. Тут, стало быть, и прыгай! (met0)
Posted at: Декабрь, 12, 2012 19:05 (UTC)

Да. Только Монте-Карлой и спасаюсь. Правда, в последнее время заметил, что на мой смарт вполне успевает приходить по мобильному интернету Chillout radio из Штатов. Чаще стал слушать его - там вообще нет рекламы. Только раз в час отбивка самого радио.

Posted by: kosnyrev (kosnyrev)
Posted at: Декабрь, 12, 2012 19:26 (UTC)

Радио "Орфей" по большей части хорошее.

Posted by: Однажды, солнечным днём (watchful_shadow)
Posted at: Декабрь, 12, 2012 20:53 (UTC)

>>у почему, почему слушатель - по определению быдло и пидараст?

Потому что так маркетинг сказал. А откуда маркетинг это взял - уже никого "не енот".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Posted by: Zealot (mefuselah)
Posted at: Декабрь, 13, 2012 08:03 (UTC)
zealot

спасибо.
речь идет о просто радио, чтобы найти канал тупо перебором просто кнопок. продавать машину и покупать ретранслятор подкастов, а также перепрошивать опель-корсу ради музычки, а также скачивать и перенастраивать программы и покупать отдельный интернет-приемник не хотелось бы.

5 Читать комментарии