?

Log in

Zealot [userpic]

Май, 9, 2011 (01:02)

удивительную замечаю штуку, вполне в духе все больше постепенно уважаемого krylov, но пока еще не до конца оформленную вербально.
он просто как-то написал о внутренней эмиграции всего народа повально, когда народ сваливает от всей этой гнуси за границу, в пампасы, в эйфорию и в смерть, только бы рядом со всем вот этим не быть.
а я стал вдруг замечать, что люди уже довольно часто переходят на тайный режим празднования праздников. ну при совке это носило характер полуофициальный: вроде как везде официально коммунистический субботник, а бабки тянутся в церковь, а тетки несут из булошной "кекс весенний", да и в "союзпечати" внезапно появляются пакетики с сухой краской. ну кагбе общественный договор.
не вполне так сейчас. сейчас везде георгиевскиеленточки, парадыпобеды, атыпопробуйнаголойземле и пр. а между тем кого ни спросишь - "да нет, я не праздную особо, так, посидим". и то же самое с новым годом, с пасхой, с восьмым марта, с 23 февраля younameit.
и сам говоришь то же самое всем спрашивающим.
а потом - домой, где с родными, с друзьями, с близкими - празднуешь и чувствуешь всё это своим праздником. но праздновать его вместе с ними - тупо стыдно, и стыдно быть заподозренным, что празднуешь его вместе с ними.
в итоге получается, что они празднуют сами по себе - с лопающимися от жыра и воплощенной пакости и мерзости харями, а люди - сами по себе.
они на День Победы - с пляшущей каракатицей с айфоном и ботоксным фюрером в окружении штурмовиков с ленточками в пупках.
и мы на День Победы - с семьей и старыми фильмами.
они на Пасху - с резидентом новой резиденции на море и поганой черноризной мразью, вторгнувшейся в наши школы и наши больницы.
и мы на Пасху - на кухне.
они на Новый год - за столами в телестудии со смешным питрасяном и незатыкаемым комедиклабом.
и мы... блин, опять на кухне с друзьями получается.
и важнее всего, что они - ради чего-то там своего, ну и мы - ради чего-то там своего.
то есть все эти отбросы пищеварительного тракта люцифера мало того, что не имеют к нам никакого отношения, но и загоняют нас нашими же праздниками и нашей же радостью в наши же конуры - всего одной лишь силой беспредельной своей отвратности и богопротивности. потому что любая ассоциация с ними, любая попытка самоотождествления внушила бы такое самоотвращение, что пришлось бы повеситься от стыда.
ну и вопрос в загадке - это типа нормально, да?
кстати, вот это явление среди блогиров из внезапно почему-то снова популярного для посетителей поста - из той же точно, по сути, области. потому что праздновать - западло.

З.Ы. и еще просто из принципа интересно, удивит ли меня интеллектуальная элита российской блогосферы в этот праздничный день чем-нибудь копрологически новым и зубодробительно обличительным. по-моему, даже за последние 3-4 года закрома уже поиссякли. поразить воображение будет уже тяжко. хотя неплохие заделы уже сделаны рядом опасающихся, что не успеют отпиариться - праздничный день всего один.
в частности, трепетно ждем endlosung'а противоречия: как евреи-комиссары успели столько изнасиловать арийских женщин, при этом пожирая арийских детей и воруя арийского рембрандта, если все они в это время были не комиссарами, а снабженцами в Ташкенте, - мне за несколько лет никто не мог ответить на этот вопрос. теперь наверняка ответят. здесь такие, оказывается, есть специалисты, что по сравнению с ними, айфоножаба - это помесь эйнштейна с аленделоном.

vide ibi

Comments

Posted by: Guillaume Cadenet (regent)
Posted at: Май, 8, 2011 21:39 (UTC)

Разумеется, нет.
Говорят, всякая власть от бога. Но в данном случае у меня большие сомнения в этом.
Откуда эта власть? Почему они - власть? Кто они вообще такие?

Posted by: Zealot (mefuselah)
Posted at: Май, 8, 2011 21:52 (UTC)

ну как, согласно моей теории о том, что то, где мы находимся, - это ад, всё как раз нормально.
да, Богом, да, поставлены - да, черти, да, нас мучить. чтобы потом родиться заново, искупив грехи, в хорошем месте.
например, в Шропшире.

(Удалённый комментарий)
Posted by: Zealot (mefuselah)
Posted at: Май, 8, 2011 21:49 (UTC)

я не хочу с вами дискутировать на эту тему. взгляды такого рода я не приемлю и порицаю.

Posted by: gaidzine (gaidzine)
Posted at: Май, 8, 2011 22:11 (UTC)

Сама не праздную - не участвовала.
Поздравляю тех, кто воевал или хотя бы пережил то время.
Но в целом Вы правы - праздники, дела, жизнь, интересы - все разное у "нас" и у "них".
Еще одно: на поверку оказывается, что и "у нас" - все тоже очень по-разному: противостояние - единственное, что сближает. Рухнет отивостояние, рухнет и иллюзия общности.
Это уже было в 80х-90х.
Оять те же грабли :(((

Posted by: Boot camp (5_1surround)
Posted at: Май, 8, 2011 23:59 (UTC)
nvsvt

о, новая волна диссиды

Posted by: Zealot (mefuselah)
Posted at: Май, 9, 2011 07:28 (UTC)

не вполне соглашусь.
диссида собиралась на кухнях праздновать нечто совсем противоположное: или 4 июля и Йом-Кипур с Пасхой, - или Тот Факт Что Они Не Празднуют 7 Ноября. то есть другие, отличные от официальных праздники.
а здесь нонсенс и бред в том, что собираются праздновать То Же Самое, но только Не Так Как Твари.

Posted by: Boot camp (5_1surround)
Posted at: Май, 9, 2011 14:25 (UTC)
nvsvt

факт, что несогласны :-)

Posted by: Boot camp (5_1surround)
Posted at: Май, 9, 2011 14:36 (UTC)
nvsvt

и интроверзия налицо:
http://mefuselah.livejournal.com/337657.html?thread=2171897#t2171897
в общем, это, держитесь

Posted by: Zealot (mefuselah)
Posted at: Май, 9, 2011 18:57 (UTC)

ой блять, я не сразу понял, извините. ви меня анал-изируете что ли?

Posted by: Boot camp (5_1surround)
Posted at: Май, 9, 2011 19:55 (UTC)
cоffее

да нет, блять, просто настроения в жж проявились примерно такие же.
я не знаю ситуации "на местах", поэтому для меня это открытие.
come on!

Posted by: pol_in (pol_in)
Posted at: Май, 9, 2011 02:11 (UTC)

В Украине, пожалуй, то же самое. Люди празднуют с друзьями и семьями.
Особенно гнусно в дни религиозных праздников; эти истово крестящиеся бывшие коммунисты и бывшие уголовники вгоняют в смурную тоску.
Думаю, это ненормально.

Posted by: ((Анонимно))
Posted at: Май, 9, 2011 13:07 (UTC)

Только пришел вот, с таких семейных посиделок...

Парады победы стараюсь не смотреть, да и вообще парады, а тут вот телевизор включили и я уловил один момент, в параде в Киеве. В самом конце, как-то незаметно прошла линейка очень молодых ребят одетых в военную форму тех лет и при этом они не маршировали, а держались за руки. За ними, в белых вышиванках, белых юбках и брюках шла очень большая группа девушек и юношей. Не знаю, какой символизм вкладывали создатели этого образа, но мне он понравился.

rainbow.

Posted by: Eleazar א† (eleazar)
Posted at: Май, 9, 2011 02:19 (UTC)

Давай я тебя удивлю, правда опосредованно. Вот этой-вот сцылкою: http://rovego.livejournal.com/2055548.html

Posted by: gelena_eva (gelena_eva)
Posted at: Май, 9, 2011 03:06 (UTC)

омерзительное зрелище. рабский менталитет закладывают с детства. и вообще, не понятна эта склонность к унижению. откуда все это берется?

Posted by: Eleazar א† (eleazar)
Posted at: Май, 9, 2011 16:45 (UTC)

Увы.
А откуда берется, ну это очень сложный вопрос...

Posted by: Zealot (mefuselah)
Posted at: Май, 9, 2011 07:22 (UTC)

мнээээ, удивил.
это приблизительно стопицоттысячный раз, когда эта фотка появляется у меня в ленте за два дня.
вот именно. у них - это какой-то вертеп сатаны, а не праздник. по лицам ветеранов видно, что они разделяют мое скромное мнение.

Posted by: ((Анонимно))
Posted at: Май, 9, 2011 13:17 (UTC)

Я вот тоже пытаюсь оценить сюрреализм ситуации.
В городе серпасто-молоткастые флаги, развешены над бутиками и банками, а Кирилл служит на площади в Харькове и при этом ему в этом видимо помогает памятник Ленину по правую руку. Очень все это символично.

rainbow.

Posted by: Eleazar א† (eleazar)
Posted at: Май, 9, 2011 16:44 (UTC)

Значит я опоздал :)
Кстати, выражение "отбросы пищеварительного тракта люцифера" меня порадовало я его теперь запомню, позаимствую, и буду применять, чтоб популяриззовать. :)))))))

Posted by: Иваныч (liftior)
Posted at: Май, 9, 2011 06:34 (UTC)
о другом

Я отлично помню советские ч/б ТВ-парады. Смотрю сейчас телик, оцениваю - как те буклированные старушки с партитурами в руках. Подымаю бровь, качаю головою. Минобороны в шпацком костюмце стоит в парадном тамабиле, его везут вдоль ГУМа, где на гигаполиэкране - Тандем.
А марши не меняются. Хорошо. Да и откуда новым взяться, зачем.

Posted by: Zealot (mefuselah)
Posted at: Май, 9, 2011 07:22 (UTC)
Re: о другом

а их же и не пишут больше, наверное, некому.
ну и славабогу.

21 Читать комментарии